Осторожно женщины ! Идя на бесплатную СПА-процедуру, в салон красоты, вы можете «попасть» на 50 тысяч рублей.


Недавно к нам поступило письмо от одной из наших читательниц, которая в ходе бесплатной СПА-процедуры   стала обладательницей чемодана с кремами и долгом перед банком на сумму 45900.
Так как она просила не называть ее имени, мы в свою очередь не называем названия салона, в котором она совершила столь «выгодную сделку». Пообщавшись с прекрасным полом и  немного «порывшись» в  интернете, я убедился, что она не единственная «счастливая обладательница» чемодана с тюбиками.  Есть даже целые группы «Пострадавших». Далее мы приводим текст письма.      
Как то мне позвонили из этого салона и пригласили на бесплатную спа процедуру, якобы подарок от моей знакомой. В салон я приехала в назначенное время. Кроме меня там, в фойе ожидали еще несколько человек. Пригласили пройти на процедуру в отведенный кабинет. И столь момента как захлопнулась дверь начался сам процесс «впаривания». Мне начали делать процедуру на одной половине лица. мазали разными средствами и параллельно критиковали состояние моей кожи. Потом она вышла и через некоторое время приходит с кейсом  "Домашний спа салон"  открыла его там различные крема которыми я должна пользоваться в течении года, чтобы ушли те проблемы, о которых она нам говорила. Цена вопроса всего 45900р. Цена, конечно, шокировала но напуганная, тем, что у меня там внутри – «подкожное воспаление, купероз и акне и что процесс несет неблагоприятный прогноз», все больше убеждала  себя в необходимости приобрести  эту косметику.  Когда я стала говорить, что у нас четверо детей я не работаю и муж один обеспечивает и нам денег хватает только чтобы прожить от зарплаты до зарплаты, она мне сказала что у них есть без процентная рассрочка и платеж всего то 1910 руб. на два года. и что можно оформить и мужу не говорить, а кейс оставить у них под расписку. а потом как нибудь забрать в его отсутствие и пользоваться тайком. Короче ее слова настолько были убедительны, что я сдалась. Быстренько все оформили. Вручили договора, и я уехала. В тот день я даже из сумки не доставала их. А на след. день когда муж был на работе я решила почитать. И каково же было мое удивление - Оказывается это вовсе не рассрочка, а кредит. и сумма товара 36900 р. а выплатить я должна  45900 р. вот они и проценты за два года 9000 р. я решила прочитать отзывы о данной сети. Весь интернет переполнен такими же  обманутыми, как и  я. Ни одного положительного отзыва.
.А там всех подряд уговаривают, приводя разные довод. При мне только троим оформляли. Женщинам в возрасте пенсионерам обещают чудо омоложение и избавление от морщин, ну кто откажется. И ведь не дают время для принятия обдуманного решения, чтобы например, прийти завтра оформить. Говоря то, что это акция и воспользоваться ею можно только в день процедуры, не дав возможности посоветоваться, посмотреть отзывы в интернете.
Они каждого клиента просят при уходе из салона оставить контактные телефоны и ФИО двадцати человек из своей записной книжки в телефоне, таким образом, обеспечивая себе клиентуру, ведь мало кто откажется от бесплатной спа процедуры, а далее дело техники продаж и мало кому удается от туда выйти без груза в 45900 р. и чемоданом в руках.


Такая вот неоднозначная ситуация. Ждем ваших комментариев. 

Комментарии